Цыденжапова Евгения Баировна
сайт дошкольного образования
Профессия: инструктор по физо
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры, в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере. Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их способностей.
Увлечения: командные игры: волейбол, теннис, бадминтон; авто-вождение.
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: г. Улан-Удэ
Место работы: МБДОУ д/с №70 "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/evgeniya-tsydenzhapova
О себе
ФИО: Цыденжапова Евгения Баировна
Дата рождения: 15.06.1980г.
Контактная информация: тел: 89140512424
Образование: 1999г.- 2003г. ПУ №37 РБ
09.03.2011г.-15.06.2011г. БРПК
Специальность: Дошкольное образование
Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста
Курсы повышения квалификации:
Декабрь 2017г Сертификат о прохождении на форуме «Педагоги России» 8 часов
Февраль 2017г. ГАУ ДПО РБ «Бурятский Республиканский институт образовательной политики» «Инновационные и активные методы обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС» 24 часа
Февраль 2017г. ГАУ ДПО РБ «Бурятский Республиканский институт образовательной политики» «Психолого-педагогические аспекты развития детей раннего возраста в условиях ДОО и семьи» 16 часов
Общество с ограниченной ответственностью «Консалтинг ЦЕТР» «Оценка качества дошкольного образования: процедуры и технологии» 72часа
Март 2018г . ГАУ ДПО РБ «Бурятский Республиканский институт образовательной политики» «Информационно-методическое сопровождение образовательной деятельности ДОО в условиях реализации ФГОСТ ДО»32 часа
Место работы:
С 2011 МБДОУ № 70 детский сад «Солнышко» воспитатель детей дошкольного возраста.
С 2016 году переведена на должность инструктора по физическому развитию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В разные моменты моей жизни — разные авторы. Но в основном, отечественные классики. Такие как Тургенев И.С. именно с ним я научилась мечтать, думать о будущем в единстве с прошлым и настоящим.
Ф. Достоевский, который научил меня задумываться об ответственности за свои поступки и думать о последствиях. Тютчев, Фет, Есенин — поэзия родных просторов, красота России в каждой рифме, любовь к Родине…

Мой взгляд на мир
Однажды Учитель подозвал к себе ученика и сказал ему: “Хорошо осмотрись и отметь для себя все предметы, которые имеют коричневый цвет”. Молодой человек осмотрел комнату. Здесь было много коричневых предметов: картины висели в деревянные рамах, у дивана были деревянные подлокотники, табуреты, на которых они сидели, были деревянными, из дерева были карнизы на окнах… А еще он нашел много разных мелочей, типа переплетов книг, старых туфлей Учителя и т.п. Удовлетворенный, он кивнул головой в знак того, что выполнил задание. “А теперь, – сказал Учитель, – закрой глаза и перечисли мне все, что имеет голубой цвет”. Молодой человек растерялся: “Учитель, но таких предметов в комнате нет! ” Тогда Учитель сказал: “Открой глаза и посмотри, как много здесь голубых предметов” Ученик осмотрелся. Все верно – голубой цвет был повсюду: голубой ковер, рубашка у старого учителя, ваза на столе, даже занавески были голубыми… Потом Учитель тихо сказал: “Ты искал только коричневые предметы. Поэтому находил и видел только их. Вот так и в жизни бывает. Когда человек ищет плохое, он видит только плохое и упускает все хорошее”.
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.

Мои достижения

Моё портфолио
Физические упражнения могут заменить
тысячи лекарств, но ни одно не может заменить физические упражнения.
Анжелло Моссо.
В школе моим любимым предметом была физическая культура. Мне нравилось бегать, прыгать, сдавать нормативы, играть в различные подвижные и спортивные игры. Поступив после школы в училище, мои предпочтения остались неизменны. После занятий я посещала секцию по волейболу, теннису. В 2011 году я пришла работать в детский сад. С 2016 года я работаю инструктором по физической культуре.
Так кто же такой инструктор по физической культуре? Чем отличается эта профессия от остальных?
Раньше занятия по физической культуре считались второстепенными, и к ним относились как к развлечению. Поэтому я определила для себя задачу: повысить престиж этих занятий. Доказать значимость в физическом, духовном и эстетическом воспитании личности ребёнка. Ведь «В здоровом теле - здоровый дух» гласит народная мудрость.
Ядром свой педагогической профессии считаю, что здоровый и развитый ребёнок – главная ценность нашего общества. Но это невозможно без физической культуры.
На своих занятиях я учу детей быть дисциплинированными, преодолевать себя, а главное прививаю с самого детства привычку быть здоровым. Всегда стараюсь подкрепить личным примером требования, которые я предъявляю детям, добиваюсь понимания детьми смысла предъявляемых к ним требований, знакомя детей с факторами, влияющими на здоровье. Мне очень нравится играть с детьми в различные подвижные игры, видеть их счастливые светящиеся глаза, нравилось доставлять детям удовольствие, с интересом и пользой удовлетворять их естественную потребность в движении.
Иными словами суть моей работы заключается в том, чтобы добиться того, чтобы физическая культура стала неотъемлемой частью жизни и интересов каждого ребенка.
Воспитание и обучение – процесс длительный и порой только по прошествии многих лет мы сможем наблюдать плоды своего труда. Наши ошибки порой очень дорого стоят. Один из классиков сказал: «Чтобы увлечь других, нужно самому быть увлеченным». И моя профессия не исключение. Когда дети видят твои горящие глаза, они сами того не замечая тоже загораются интересом.
Я также все время повышаю свое мастерство: посещаю методические объединения, регулярно изучаю методическую литературу и периодические издания, занимаюсь самообразованием, делюсь с коллегами своим опытом, принимаю активное участие в жизни детского сада
Закончить хочется словами, перефразировав классика: «Чтобы зажечь других, нужно самому гореть, а не тлеть», и пожелать всем, кто выбрал для себя путь педагога: не жалейте тепла своего сердца, света своего разума в работе с детьми, и они смогут сделать наш мир прекраснее, ярче и светлее.